FAQ - часто задаваемые вопросы

Как найти наши магазины камней и минералов:

 


Доставка камней и минералов:

 
 

1) Почему только 100% предоплата? Почему нельзя получить посылку наложенным платежом? Где гарантии получения мною посылки?

По статистике работы около 20% заказов, отправленных наложенным платежом, не находят своих покупателей и возвращаются обратно в наш интернет магазин. При это мы вынуждены платить сначала за отправку товара до клиента, а потом и за обратную пересылку в пункт отправления. Наша Компания предлагает достаточно низкие цены на свою продукцию (по сравнению с другими интернет-магазинами) и мы не можем себе позволить такие серьезные дополнительные расходы на пересылку товара, а поднимать стоимость товара мы не готовы.
 
Оплатив 100% заказа, Вы можете быть уверены, что получите максимально качественный товар по минимально возможной цене.
 

2) Хочу заказать товар с самовывозом в Москве, но на сайте этот вариант отсутствует

 К сожалению, на данный момент Вы можете выбрать только вариант самовывоза в Екатеринбурге.  В Москве Вы можете подойти в магазин и выбрать из того, что есть в наличии. Обращаем Ваше внимание, что на сайте цены и ассортимент товара отображаются согласно запасам магазина в Екатеринбурге.
 

3) Совпадают ли цены и ассортимент между магазинами в Москве, Екатеринбурге и сайте?

Определенные товарные позиции (например, галтовка, пирамиды, подвески и некоторые другие категории товаров) совпадают по внешнему виду, однако для Вашего спокойствия просим уточнять наличие конкретного товара и его стоимость в Москве. Также рекомендуем Вам посетить наши магазины, т.к. в наличии товара гораздо больше, чем представлено на сайте.
 

4) Как долго ждать посылку?

Мы отправляем Ваши посылки в течении 3-х рабочих дней, следующих за днем оплаты товара. Далее уже зависит от работы Почты России, либо транспортной компании.  Более подробно про длительность отправки Вы можете посмотреть на сайте Почты России, либо обратиться за помощью к нашему менеджеру.
 

5) Сколько стоит отправка в …?

    • Доставка по РФ почтой России (только после 100% предоплаты заказа). Стоимость 290 рублей.
    • Доставка по РФ до пункта самовывоза СДЭК  (кроме Дальнего Востока, только после 100% предоплаты заказа). Стоимость 590 рублей.
    • Доставка по РФ до двери СДЭК (кроме Дальнего Востока, только после 100% предоплаты заказа). Стоимость 990 рублей.
    • Курьерской компанией СДЭК до пункта выдачи (Дальний Восток), Саха (Якутия), Забайкальский край, Амурская область, Хабаровский край, Магаданская область, Чукотский автономный округ, Камчатский край, Сахалинская область. (только после 100% предоплаты заказа). Стоимость 1390 рублей.
    • Курьерской компанией СДЭК до двери (Дальний Восток), Саха (Якутия), Забайкальский край, Амурская область, Хабаровский край, Магаданская область, Чукотский автономный округ, Камчатский край, Сахалинская область. (только после 100% предоплаты заказа). Стоимость 1790 рублей.
    • Доставка "Почтой России" по СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина) осуществляется с помощью "Почты России" (только после 100% предоплаты заказа). Стоимость 990 рублей.
 

6) Я хочу добавить в оформленный заказ товар, но почему-то не могу это сделать

После оформления заказа Вы не сможете его редактировать, эта функция доступна для менеджеров магазина, с которыми Вам и нужно связаться удобным для Вас способом. Сообщите им о Ваших пожеланиях, и они самостоятельно отредактируют заказ. Убедительная просьба не делать повторный заказ!
 

7) Я закрыл (-а) страницу заказа, отложив оплату, а теперь не могу на нее попасть

Если Вы не оплатили заказ сразу после его оформления, то вернуться на страницу сайта, где представлена опция оплаты заказа уже невозможно.  Здесь, как и в предыдущем пункте, Вам помогут менеджеры магазина, выслав на указанную в заказе электронную почту письмо с вышеупомянутой ссылкой и сопутствующей информацией. 
 

8) Почему полученный мною товар отличается от фото с сайта?

Самоцветы уникальны и неповторимы! Как нет двух одинаковых людей, так и нет двух одинаковых минералов! На фотографии изображен только один образец из более, чем 100 (а то и 1000) штук, имеющихся в магазине. Найти образец полностью идентичный фото не представляется возможным по понятным причинам. Основными критериями для выбора товара к отправке являются: отсутствие брака (сколов), соответствие размерным характеристикам. В отдельных случаях выходящие природные царапины (шторки) на полировочную поверхность не являются браком. Обращаем ваше внимание, что по запросу мы можем прислать Вам дополнительные фотографии товара, который отправится именно к Вам.
 

9) Где посмотреть размер изделия (сувенира)?

На странице каждой товарной позиции под фотографией есть вкладка «Характеристики».
 

10) Случайно заказал (-а) не то / не в том количестве. Что делать?)

Если Вы хотите изменить любые параметры Вашего заказа (количество, ассортимент, контактные данные), то можете либо самостоятельно связаться с нами, либо дождаться, когда наши менеджеры сами свяжутся с Вами. Повторный заказ делать не нужно!
 

11) Где находятся магазины Компании? Часы и дни работы?

Все наши магазины работают с понедельника по субботу с 10 до 19 перерыва.  Информация о работе магазинов в предпраздничные/праздничные дни размещается в разделе «Новости».
Адрес магазина в Екатеринбурге: ул. Горького, 65, офис 3. Более подробно: https://ural-mineral.ru/page/Magazin-naturalnyh-kamnej-v-ekaterinburge
Адрес магазина в Москве: Ленинградский проспект, 9, офис 1. Более подробно: https://ural-mineral.ru/page/Magazin-naturalnyh-kamnej-v-Moskve
 

12) Как попасть в магазин в г. Екатеринбурге?

Итак, от м. Геологическая Вам следует двигаться «вверх» по ул. Куйбышева (по стороне Дендрологического парка) до одноэтажного торгового центра «Nautilus», который будет по левую руку от Вас. Затем следует повернуть налево и проследовать мимо автомойки/ паркинга. Таким образом, Вы окажетесь перед высоким стеклянным зданием с вывеской «Сбербанк», который располагается по адресу Горького 67. Наш дом следующий и Вам нужно пройти еще порядка 30 метров вдоль по улице Горького в сторону ул. Малышева. Сделав это, Вы увидите перед собой здание кремового цвета с красными черепичными башенками, это и есть Горького 65. Далее Вам не нужно обходить здание и / или заходить во двор, поскольку подъезд № 5 располагается со стороны улицы. Чуть левее от нашего подъезда Вы сможете увидеть рекламу нашей Компании во все окно на 1 этаже. Вам осталось только позвонить по домофону (нажать кнопку 3) и после входа повернуть налево. Наши двери всегда открыты, и Вы легко сможете узнать нас по широкому ассортименту и яркой цветовой палитре нашей продукции!
 

13) Как попасть в магазин в г. Москва?

Если Вы вышли с радиальной (замоскворецкой) станции м. Белорусская, Вам нужно дважды перейти Ленинградский проспект (сначала сразу после выхода из метро, потом по наземному пешеходному переходу). После того, как перейдете улицу, повернете направо и через 30 метров Вы у нашего входа. Либо Вы можете выйти из метро, повернуть направо и снова зайти в метро, далее выйти навстречу потоку на нечетную сторону Ленинградского проспекта. Пройти метров 150 до дома номер 9. Нажимаете кнопку «арбитражный управляющий», ждете, пока Вам откроют дверь. Заходите направо в черную дверь, охранник при необходимости проводит Вас до офиса.
 
Если Вы вышли с кольцевой станции м. Белорусская, то Вам нужно перейти ул. Бутырский Вал, затем пройти по Ленинградскому проспекту до наземного пешеходного перехода. После того, как перейдете улицу, повернете направо и через 30 метров Вы у нашего входа. Нажимаете кнопку «арбитражный управляющий», ждете, пока Вам откроют дверь. Заходите направо в черную дверь, охранник при необходимости проводит Вас до офиса. 
 

14) Я выбрал украшение на сайте, написано «в наличии». Но в магазине его не оказалось, в чем дело?

Мы являемся производителями наших украшений, а именно: авторских моделей, браслетов, серег, бус, и, кроме того, четок. Следовательно, мы ставим в наличие не только то, что действительно представлено в магазине, но и то, что мы можем изготовить под заказ или в собственном темпе в течении какого-то времени.
Поэтому под каждой товарной позицией указанных товарных групп в разделе «описание» есть следующая строка, выделенная цветом: «Уважаемые покупатели, просим Вас уточнить и зарезервировать украшение у менеджера магазина, так как оно может быть в единственном экземпляре или в процессе изготовления».  Сделать это можно по телефону, электронной почте, через чат на сайте Компании и при личном посещении нашего магазина.
 

15) Какие камни несовместимы энергетически? Какие минералы подходят мне по гороскопу? Как выбрать камень по знаку Зодиака и энергетике? Помогут ли мне сотрудники Компании в этом?

Уважаемые клиенты, ввиду чрезмерного множества различных источников информации по указанным вопросам, мы не рекомендуем выбирать минерал согласно только гороскопам, энергетике и каким-либо иным субъективным параметрам. Прежде всего, Вам должен нравится сам камень – цвет, фактура, форма и так далее. Если Вам приятно держать его в руках / носить в виде украшения / иметь в качестве сувенира – это и есть Ваш минерал. Все сотрудники нашей Компании придерживаются именно этой позиции.
Тем не менее, если Вы хотите подобрать минерал согласно собственным воззрениям и запросам мы поможем Вам, насколько это будет возможно. Например, в офисах нашей Компании в свободном доступе имеется информационный лист, содержащий набор минералов по каждому знаку Зодиака.
 

16) Почему так важно проверять электронную почту после заказа?

Здесь речь идет преимущественно о заказах с доставкой товара в другие города нашей страны. С данной категорией клиентов мы практически полностью взаимодействуем только по электронной почте – отправка письма на оплату, уточнение данных, подтверждение оплаты, письмо об отправке посылки и сообщение трек-номера отправления.
Поэтому если Вы по каким-либо причинам не просматриваете электронную. Почту после заказа – Вы задерживаете обработку, сбору и отправку своей же посылки. Разумеется, мы попытаемся связаться с Вами по телефону, но в любом случае работа с заказом не будет оптативной настолько, насколько это возможно.
 

17) Ваш магазин продает натуральные камни? В чем разница между натуральным, природным и искусственным минералом?

Мы продаем натуральные минералы и самоцветы, сертификаты государственного образца представлены на нашем сайте в данном разделе: https://ural-mineral.ru/page/sertifikat-na-kamen 
В ассортименте нашего магазина есть и облагороженные минералы, то есть природные образцы, которые были подвержены некоторым изменениям благодаря человеческой деятельности. Это может быть, например, «тонировка» минералов или создание в нем особого рода фактуры (эффект «crackled»). Данные минералы остаются натуральными (так как не изменена из природная основа и они не выращены специальных условиях), но они не будут природными по понятным причинам.
 

18) Хочу сделать отверстия в камнях, Вы это делаете?

Нет, мы не занимается сверловкой, гравировкой, пайкой и прочими работами, требующими специальное оборудование.
 

19) Хотел бы сделать подарок даме – что нужно знать? (Краткая памятка)

Советуем обратить внимание на то, что носит (или что не носит) Ваша дама. Например, некоторые женщины не носят серьги, поскольку у них не проколоты уши. Далее рекомендуем Вам определить какой цвет, возможно минерал или тип украшения ей нравится больше (на основе уже имеющихся украшений).  Если Вы выбираете браслет, то нужно хотя бы примерно понимать размер браслета (или обхват запястья). 
Убедительно не рекомендуем Вам руководствоваться гороскопом или иными субъективными основаниями для подбора украшения. Самая главная его функция - преображать и украшать даму, а не «снабжать» ее каким-то значением / энергетикой. Кроме того, мы не советуем выбирать украшения только комплектом – в текущих реалиях данное «требование» не обязательно. Важнее соблюсти цвет, дизайн украшений и их общую стилистику.
 

20) Через сколько отправят мою посылку? Где посмотреть трек-номер?

В отношении оплаченных посылок регламент по отправке следующий: отправление будет выслано в течении трех рабочих дней, следующих за днем оплаты заказа*. Мы отправляем посылки Почтой России в среднем два раза в неделю, отправления СДЕК – чаще. Трек номер как Почты России, так и СДЕК будет выслан Вам на электронную почту в день отправки посылки.
*Исключения составляют праздничные дни и форс-мажорные ситуации 
 

21) Хотелось бы указать для менеджеров нюанс, связанный с заказом. Где и как это сделать?

На стадии оформления заказа есть строка «комментарий», где Вы и можете это сделать, указав, например, желаемый цвет или размер камней (галтовки) или размер заказанного браслета.
 

22) Где посмотреть оптовый прайс и скидки для «объемного» заказа?

На нашем сайте указаны оптовые цены, однако для наших постоянных покупателей мы готовы предложить дополнительные скидки. Размер скидки рассчитывается в каждом случае индивидуально (зависит от категории товара).  У нас есть дополнительные скидки за наличный расчет, а также действует акция «Товар месяца», подробности уточняйте у сотрудников магазинов.
 

23) Какие скидки есть офисах Компании?

У нас есть дополнительные скидки за наличный расчет, а также действует акция «Товар месяца», подробности уточняйте у сотрудников. Более того, в подарок за покупку авторского или ювелирного изделия мы Вам подарим красивый тканевый мешочек для хранения и специальную ювелирную салфетку для ухода за украшением.
 

24) Можно ли получить скидку на последующие заказы после первого заказа с сайта?

Начиная с первой посылки, Вам будет приходить купон на скидку при каждом последующем заказе.
 

25) У Вас магазин? Можно ли приехать и посмотреть или возможен только заказ с сайта?

У нас действительно магазин, куда можно приехать, посмотреть и выбрать что-либо не оставляя заказ через сайт. 
Для жителей и гостей Екатеринбурга информация тут: https://ural-mineral.ru/page/Magazin-naturalnyh-kamnej-v-ekaterinburge 
Для жителей и гостей Москвы информация тут: https://ural-mineral.ru/page/Magazin-naturalnyh-kamnej-v-Moskve